пятница, 20 июня 2014 г.

Задание № 18 "Мастер-класс + Работа" - Пуговицы

Добрый день дорогие рукодельницы! Предлагаю вашему вниманию задание новое задание из цикла "Мастер-класс + Работа. Пуговицы"

Суть задания: Вам необходимо подготовить 3 пуговицы ручной работы + сделать работу используя один или несколько пуговиц.
Итак, Вам необходимо показать мастер-класс по изготовлению 3 пуговицы любым способом, и подготовить работу с использованием этой/этих пуговиц

Приглашенный дизайнер  TASSya.V
Добрый день, друзья!

Я обожаю вышивать. Первый крестик вышила еще в детстве. Вышиваю для себя и в удовольствие. А год назад открыла для себя маленький мир - мир вышитых пуговиц. И поняла - это моё! Ну вот как, как можно не любить вышитые пуговички? Они хорошенькие :) И сюжет для пуговицы можно вышить абсолютно на любую тему - детские, винтажные, кухонные, новогодние и т.д. И применять эти вышитые пуговицы можно тоже абсолютно как душа захочет - можно как декор пришить на сумку или косметичку, можно украсить кухонную банку, можно использовать как новогоднюю игрушку и привязать на ёлочную веточку, а можно то - чего захочет Ваша фантазия :)
Для обтягивания пуговиц вышивкой я использую самые обычные пуговицы. Использую пуговицы с петелькой. Потом у меня 2 варианта: или пуговицу за петельку пришить куда-то, или в эту петельку протянуть веревочку и привязать куда-то - например, как новогоднюю игрушку на веточку ёлки, или на кухонную банку. Если использовать пуговицу без петельки, то вариант потом такой - пришить с обратной стороны заготовку для брошки и использовать как брошку.

Своим мастер-классом по обтягиваю пуговиц я "Америку не открываю", просто покажу как это делаю я. Может кому-то пригодится.




Для примера покажу несколько своих вышитых пуговичек.

Пуговички можно пришить на сумочку или косметичку, или как декор на игрушку-зверушку.
Пуговица "ми-ми-Мишка":
Пуговица "Цыплёнок":
Пуговицы ""Египетский скарабей", "Египетский Анх", "Египетский кот":
А это новогодняя пуговица "Зайчик" исполняла в этом году роль новогодней игрушки на моей ёлочке:

Спасибо за внимание.
Здравствуйте, мои дорогие рукодельницы!
Перед нами стоит задача изготовить 3 пуговицы своими руками.
На просторах Интернета я нашла массу вариантов изготовления пуговок. Вот, кстати говоря, очень интересная подборка. http://www.liveinternet.ru/users/marishatka/post307770120/
И сегодня я поделюсь с вами своими идеями относительно изготовления пуговиц своими руками из подручных средств.
1. Для первой пуговки нам понадобиться тривиальная винная пробка:

Первым делом мы режем ее на «пятаки»:

Пробиваем отверстия пробойником и тонируем края:


Если под рукой нет пробойника, не беда. Берем ампулу от шариковой ручки и продавливаем отверстия.
Такие пуговки очень миленько смотрятся на работах для наших любимых мужчин:


2. Вторую пуговку я сделала из бумаги.
Для ее изготовления нам понадобиться картон и дыроколы:


У меня под рукой оказались вот такие пробойники, у вас могут оказаться сердечки, квадратики, кружочки, треугольнички, бабочки или любые другие.
Для придания нашей пуговке жесткости склеиваем заготовки друг с другом и пробиваем отверстия шилом:

Верхним слоем может служить:
- краска;
- салфетка+лак;
- скрапбумага;
- ткань;
- любой ваш вариант)
3. Третью пуговку я сварганила из соленого теста.
Раскатала шарики и слегка расплющила их:

Взяла разные ажурные кружева и пробки от напитков для тиснения заготовок и обозначила отверстия:

Запекла и затонировала готовые пуговки:
Не самый удачный внешний вид. Но в целях экономии газа я запекала пуговки в СВЧ и их слегка повело.
Удачи вам в вашем творчестве.
Спасибо нашим дизайнерам за замечательные работы!
Напоминаем о правилах участия: 
  • К конкурсам допускаются только новые (не цифровые), т.е. ранее не опубликованные работы
  • Количество работ от одного участника неограниченно.
  • Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а также и сам Баннер Задания №15. Добавляйте свою работу через Линки, ссылаться только на сам пост с работой
  • По итогам конкурса Дизайнеры нашего блога будут выбирать ТОП-3(5,7)Приглашенного Дизайнера на следующее задание и Победитель определяется путём выбора при помощи генератора случайных чисел Random. Приглашенный Дизайнер также имеет право участвовать в случайном выборе Random! 
  • Участники конкурсов обязательно должны быть Почётными Рукодельницами (Постоянными Читателями) блога.
  • А так же просьба убрать в своем блоге проверку кодом, для удобства комментирования Ваших работ ДК
Работы принимаются до 19 июля включительно
Результаты будут объявлены после 27 июля.
О призах будет объявлено позже.

3 комментария: