вторник, 19 ноября 2013 г.

Невероятная красота на яичной скорлупе

Доброго дня!!!
Скажите, вы любите омлеты, глазунью, варенные яйца или пасхальные? Сегодня я расскажу вам, что это не только продукт питания, но еще и прекрасная основа для рукодельных шедевров. Ну кто не видел декупаж на яичной скорлупе? Все видели, и многие даже пробовали, наверняка) Это очень красиво, мне лично нравится))) Но оказывается на яичной скорлупе можно еще и... вышивать! Да-да, вам не показалось, я написала - вышивать, а еще выполнять тончайшую резьбу по скорлупе.))) Разумеется, может кто-то уже и видел такую красоту, а вот моему взору этот вид искусства открылся совсем недавно. Посмотрим?
Представленные ниже работы, выполнены мастерицей по имени Элизабет Кляйн. Подобной вышивкой она занимается уже десять лет. Нитка с иголкой продевается через крошечную дырочку на дне яйца, таким образом удается сохранить яичную скорлупу целой.


 Яичная скорлупа с буквами меня покорила))))))))




 Вот это просто неземная красота.


 ГЛАДЬ!!! 








А еще мое воображение поразили работы по резьбе на ячной скорлупе. Вы только посмотрите, это же как будто кружево.
Работы показанные ниже выполняет Гэри ЛеМастер. Свое искусство ЛеМастер назвал «Eggzotica». Мастер работает с яйцами гусей, страусов, нанду, эму, индеек, кур и т.д. 

Для своей работы он выдувает содержимое яйца через небольшое отверстие. Неповрежденная скорлупка в форме целого яйца высушивается внутри и снаружи.Затем мастер наносит эскиз и вырезает узоры и картины на яичной скорлупе, используя различные алмазные и твердосплавные режущие инструменты. Инструмент для работы в виде стоматологического бора генерирует более 400 000 оборотов в минуту. После яйцо помещается в раствор для отбеливания. Готовое яйцо подписывается мастером, сверху яйцо покрывается тремя слоями лака, яйцо хранится под стеклянным колпаком.













 Вот это мое любимое)))






Ну как вдохновились?? Я дааааа!!!! Надеюсь вам понравилось)))))
С пожеланиями творческих успехов, всегда ваша Elena.
Фото и материал взяты из:

6 комментариев:

  1. Это фантастическое искусство какое-то! Такая красота и хрупкость!!!
    Только вот источники всё импортные))) А наши-то мастерицы тоже вышивают и режут...

    ОтветитьУдалить
  2. Нереально красивые работы, я очарована их красотой!

    ОтветитьУдалить
  3. обалдеть.... круче Фаберже ))) они же хрупкие!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная красотища! Микрохирургия какая-то:))

    ОтветитьУдалить