пятница, 18 октября 2013 г.

Интервью с ПД Railya

Добрый день, дорогие наши Девицы-мастерицы! 

Рады представить Вашему вниманию прекрасную Рукодельницу и Приглашенного Дизайнера на наши задания: 


Привет всем девицам - мастерицам! Меня зовут Раиля, я из Казани, уже 6 лет проживаю в  Севастополе вместе с любимым мужем и двумя детьми. Мой блог называется  ARTефакт

Ё: Когда ты начала заниматься рукоделием? Покажи свои первые работы. 
R: Рукоделием занимаюсь давно - с 15 лет, сколько помню, периодически  делала разные приятные мелочи - шкатулки, панно, игрушки.  Более серьезно начала заниматься около 3-х лет назад, когда родился первый ребенок (декупаж, лепка). А вот с прошлого года, с рождением дочери-  ушла с головой в скрапбукинг. Вот одна из первых работ - альбом сестренке на день рожденья, с него и началось увлеченье).

Ё: Много ли своего времени тратишь на творчество?
RСвоего времени -да, тратится много, даже несмотря в ущерб здоровью (это я про ночные "творилки").

Ё: Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?
RСамая- самая  любимая работа- наш семейный альбом (форматом 30*30, 25 страниц (есть запасное место еще для 25)- в нем все наши теплые воспоминания, начиная со дня свадьбы. (Хотя и содержит много технических ошибок- сейчас-то  я их вижу, а тогда... Неопытный новичок, я сразу взялась делать альбом- наивная!). Он стал "испытательным полигоном"- на нем я пробовала ( и продолжаю пробовать) разные стили, техники, приемы. Любимы также все стимпанковские работы  (мне почему-то близка эта тема) - их я делаю не торопясь, для себя, погружаясь в медитацию)). Хотя,  если честно, все работы любимы, потому что сделаны с душой.  
.



Ё: Очень интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, расскажи пожалуйста про свое рабочее место, о любимых материалах, производителях и инструментах!
RЖивем пока на съемной квартире, поэтому обосновалась за компьютерным столом- как села,   так и прижилась тут со своими скрапушками. Удобно- компьютер под рукой, есть просторные полки, ящики, на ночь- светильник (я все-таки сова ). В прямом смысле слова получился  живой скрап-уголок -здесь и многочисленные цветы, и рыбки- улитки (безмолвные свидетели моих посиделок).

Из любимых  материалов в первую очередь выделю бумагу- именно она меня вдохновляет на создание той или иной работы. Затем идут чипборд и штампы, они, как мне кажется, уместны всегда и везде. Обычно выбираю материалы разных производителей, хотя есть безусловные фавориты-  Prima и Graphic 45. Любимые инструменты - это  установщик люверсов Crop-A-Dile, швейная машинка, роликовый резак.

Ё: Как ты хранишь свои материалы и работы?
R: Скрап-материалы я храню в разных коробках, органайзерах. Стараюсь их тоже как-то задекорировать (я-за практичность, но в то же время и за уют). Люблю когда все "по полочкам" (по баночкам, коробочкам и т.д), чтобы легко можно было разобраться- где и что лежит.  Готовые работы (альбомы и еще не реализованные открытки) тоже храню в коробках.  На полочке- альтер-скрап (в основном стимпанк, уже собралась мини-галерея).

Ё: Как относятся близкие к увлечению? К тому, что в квартире появляется все больше материалов для творчества и все меньше свободных полок? ))
RС этим мне повезло- близкие поддерживают (хотя правильнее будет- смирились). Огромное им  за это спасибо! Сын тоже при деле, любит "поскрапить"-  есть свои инструменты (дырокольчик-машинка, фигурные ножницы), своя бумагаю. Немного из биографии- его первое сложное слово- ДЫРОКОЛ. Вообще стараюсь детей  не обделять вниманием- вместе  строим гаражи, делаем коробки для игрушек, недавно  сшили развивающую книжку дочке. Много пространства не занимаю- за пределы стола стараюсь не выходить.

Ё: Что вдохновляет на творчество? Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?
RВдохновенье - штука непредсказуемая...Чаще всего настигает в самом неожиданном месте (например, в маршрутке-  по пути в садик ,или обратно (просто это место, где я "один на один" со своими мыслями). И конечно же, бывают времена, когда душа ни к чему не лежит, муза покидает (мы с с подругой обычно шутим по этому поводу- "Ильхам ушел от меня" ("Ильхам" - татарское мужское имя, в переводе означает вдохновенье). В таком случае намеренно переключаюсь на какую-нибудь скучную , однообразную работу- навожу порядок среди бумаги, делаю заготовки ( например, леплю, или делаю основу  для декупажа, переплет) до тех пор, пока мне это не  надоест, и - вуаля ! - мысли уже пободрее, появляется идея, другая.

Ё: Могла бы ты поделиться с нашими читателями каким–то секретом своего мастерства, дать полезный для творческого процесса совет?
RОсобого секрета нет, скорее совет - постоянно самосовершенствоваться, стремиться к лучшему результату, быть самокритичным к своим работам, научиться  видеть, признавать и исправлять  свои  ошибки. Ну и конечно желаю всем девицам-мастерицам творческих успехов, и чтобы Ильхам не покидал вас))).

Раиля, спасибо большое за интервью! 
Было очень интересно узнать о тебе побольше ;)

Наш ЧБ "Девицы-мастерицы" подготовил для тебя вот такой вот баннер

1 комментарий:

  1. Приятно было узнать Раилю поближе))) спасибо за интервью))) удачи и вдохновения)))

    ОтветитьУдалить