вторник, 11 июня 2013 г.

Интервью с ПД Старника


Доброго денечка всем нашим читателям!!! 
Сегодня мы хотим познакомить Вас с замечательной Мастерицей и Рукодельницей



Меня зовут Оксана, в блогосфере "живу" под ником Старника, который состоит из имени моей дочечки и слова "звезда" англ. star ))) Я из Украины, из небольшого города-химика Северодонецк. Веду блог "Мама рукодельница"

Ё: Когда ты начала заниматься рукоделием? Покажи свою первую(-ые) работу(-ы).
С: Заниматься рукоделием я начала летом после окончания института,  когда моей куколке исполнилось 1,5 года. Так как я училась на дневном: пол дня в институте, потом с ребёнком времени для себя было очень мало, а потом... диплом получен, дочка чуть подросла и появилось желание сделать что-то для неё самой. В магазине случайно увидела этот наборчик и с этого понеслось)))
Правда он так и лежит не оформленный, а вот вторая работа игрушка Нюша (14 см) используется по назначению



Ё: Много ли своего времени тратишь на творчество?
С: Когда как, могу месяц ничего не делать, а уже на следующий вдохновится на несколько работ в разных техниках. Творю в основном ночью, когда семейство спит и не отвлекает, а в последнее время и дочечка изъявляет желание помочь и творим вместе))

Ё: Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?
С: Одна из любимых работ Ангелы

, вышитая для мамочки картина по мотивам Рафаэля  "Сикстинская мадонна" размер без рамки 40*20 см) это моя первая большая работа, вышивала в тайне от мамы, поэтому получив она была действительно в приятном шоке; ещё очень люблю алфавит, со своими авторскими стишками, правда он застопорился на букве Г

)))) И котик

потому, что это моя первая игрушка сшитая вручную. Хоть в нём много ляпов, но для меня он действительно подвиг, потому что я не умею шить. Да и вообще в рукоделии я первопроходец, всё интересно, потому что впервые. До окончания института, я честно ничего не умела и не интересовалась творчеством.

Ё: Очень интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, покажи пожалуйста свое рабочее место, расскажи о любимых материалах, производителях  и инструментах!
С:  Показывать если  честно нечего, где присела там и смастерила))) Но надеюсь, когда-нибудь обосноваться на балконе, хоть уголочек себе выделить. Про материалы много рассказать не могу, так как я всё-таки любитель-новичок в рукоделии и пока не привередлива, что нашла, то и использую. Единственное с мыльной основой не экспериментирую, всегда беру английского производства. В вышивке нравится фирма PANNA, легко и быстро даются их сюжеты, да и наборы укомплектованы с излишком. В скрапе из известных пробовала, только HEYDA.

Ё:  Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
С: Богатств у меня не много, поэтому всё помещается в 2 ящиках, в коробочках, пакетиках))) А работы я не храню, я их изначально делаю на подарок конкретному человек, поэтому сразу дарю. А вот работы сделанные для себя сразу использую в декоративных или хозяйственных целях.

Ё: Как относятся близкие к увлечению? К тому, что в квартире появляется все больше скрап материалов и все меньше свободных полок? ))
С: Поначалу муж ворчал, по поводу ниток, наборов лежащих где попало, потом выделил ящички, которые стали пополняться всякими материалами, скоро думаю, ещё из одного его потесню)))

Ё: Что вдохновляет на творчество? Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?
С: На творчество вдохновляет доченька, иногда увидит на компьютере работы мастериц и просит, чтоб я и ей сделала. Муза бывает пропадает, тогда я вообще не прикасаюсь к материалам и стараюсь не думать о рукоделии, через недельку-месяц рукодельную хандру как рукой снимает))) Очень стимулирую конкурсы или поджимающие праздники у близких, тогда муза сама просыпается хочешь-не хочешь.

Ё: Могла бы ты поделиться с нашими читателями каким–то секретом своего мастерства, дать полезный для творческого процесса совет?
С: Сильно долго не раздумывать прежде, чем приступить к творческому процессу, чтобы вдохновение не пропало и не бояться открывать для себя новые техники, ведь это так увлекательно пробовать что-то новое для себя, да и разнообразие в творчестве помогает держать музу всегда в боевой  готовности. 

Спасибо за внимание! 

Оксана, спасибо за интервью, забирай заслуженный баннер!



Комментариев нет:

Отправить комментарий