суббота, 18 мая 2013 г.

МК "Панно-рамка "Японка" от Marinka Perinka

Добрый день, Девицы-мастерицы!

Сегодня Вашему вниманию Рукодельница Marinka Perinka представляет свой мастер-класс в тематике месяца "Япония" по изготовлению панно-рамки "Японка"

 

Первые ассоциации с Японией: гейша, иероглифы, сакура, фильм "Мадам Баттерфляй" (момент, когда она стоит на мосту, в итоге  лег в основу моей работы)))

Итак, приступаем!

Нам понадобятся лист картона и деревянные палочки для шашлыка. 
Размер на ваше усмотрение.

Наклеиваем палочки на картон, предварительно обрезав лишнюю длину у палочек.

Мостик. Полоска гофрокартона по ширине чуть поУже, чем бобинки из-под ниток. Чтоб лучше и ровнее сгибался наш мостик, бигуем несколько раз.

Формируем мостик.. Внизу приклеиваем полоску картона для его фиксации

Теперь можно наклеить бобинки. Уже похоже на мостик)))

Далее я решила наклеить слой салфетки и на мостик, и на нашу основу

Загрунтовала мостик. Основу закрасила красным цветом.

Теперь время сделать рамку.Размер по внутреннему периметру 18 х 18 см. Глубина - 4 см. Ширина рамы 2 см. Сложили, склеили. 

Внизу надо вырезать место для нашего мостика.

Примеряем.

Украшаем картину веточками - цветочками (можно было бы добавить иероглифы, но я их не знаю)

Красим рамку в желаемый цвет. Вначале планировался золотой, но потом я перекрасила ее в черный.

Оцениваем работу в целом: перекраске подверглась не только рамка, но и мостик в итоге))) Нравится? - Можно клеить.

Последний штрих - японка!

Результат мне понравился. хотя и процесс был не менее увлекательным.


4 комментария: