суббота, 16 марта 2013 г.

Интервью с ПД и Аукционистом ЧБ - Irma4ka

Добрый день, Рукодельницы! 

Сегодня мы хотим познакомить Вас с нашими Приглашенными Дизайнерами и Аукционистом челлендж-блога "Девицы-мастерицы" - . Ирина является создателем идей и ведущей АТС-Аукциона в нашем ЧБ!


Меня зовут Ирина. Живу недалеко от Минска. А в интернете мой дом - это мой блог "Когда делать нечего)))"  

Ё: Какой Ваш любимый вид рукоделия? Как давно Вы им занимаетесь? 
I:  Мой любимый и единственный вид рукоделия- это скрапбукинг. Им я занимаюсь с 2010 года.

Ё: Какими еще рукодельными техниками владеете?
I:  Раньше занималась бисероплетением, но это было так давно))) 

Ё: Есть ли у Вас другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие?
I: Я собираю свою собственную библиотеку, если это можно назвать хобби.

Ё: Ваш творческий девиз.
I: Трудный вопрос... Наверное, девиза нет, но есть одна фраза, которая мне очень нравится: Я девушка творческая! Хочу-творю, хочу- вытворяю!

Ё: Что для Вас главный источник вдохновения? 
I: Меня может вдохновить все что угодно. Но вообще самым хорошим вдохновителем для меня являются люди и музыка.

Ё: Ваше пожелание другим Рукодельницам  
I: Хотела бы пожелать рукодельницам быть собой как в жизни так и в творчестве.

Ё:  Какие еще виды рукоделия Вам хотелось бы освоить?
I:  Мыловарение.

Ирина, спасибо за интервью, принимай Сертификат от ЧБ:


Комментариев нет:

Отправить комментарий