суббота, 23 марта 2013 г.

Мастер-класс "Рамка-магнит" от Юльоны

Всем здравствуйте!
У меня за окошком наконец-то весна, солнышко, пробиваются первые весенние цветочке, а на душе радостно и легко. Поэтому и не удивительно что сейчас все мое вдохновение направленно на цветочки))
Сегодня я хочу рассказать и показать как несложно, быстро и красиво можно сделать подарок для себя или близкого человека, который любит цветочки и фотографии))
Вот такая рамочка из цветочков-йойошек у нас получится.
 Что нам понадобится:
Шаблоны-кружочки, ткань, картон, магнитная лента, клей (у меня момент-кристал), натки с иголкой, скрап-бумага, полужемчуг и хорошее настроение.
1-2: Обводим кружочки, как можно больше, маленьких у меня получилось около 30-ти и 3 больших. Ну тут уже на ваш вкус сколько каких. Аккуратно вырезаем, наметываем по кругу, затягиваем ниточку и закрепляем. Если ткань не сыпется, можно и не подворачивать.
3: Вырезаем рамку из картона нужного вам размера, обтягиваем тканью или обклеиваем бумагой. Красиво нашиваем по периметру наши йо-йошки. Меряем-вырезаем задник (у меня он из плотной ненужной коробки) и также красиво-аккуратно обклеиваем скрап-бумагой.
4: Складываем-склеиваем наш бутербпрод, приклеиваем магнит и серединки нашим цветочкам.
5: Для удобства вставки фотографий я сделала уголки дырокольчиком. Вы же можете одну сторону (короткую) оставить не склеенной и через нее вставлять фото.
Рамка готова.
Спасибо за внимание, всем хорошего творческого дня!!!

Мастер-класс для Вас сегодня подготовила замечательная Мастерица и Рукодельница - Юльона

1 комментарий: