суббота, 5 января 2013 г.

Интервью с ПД Еленой Шарифуллиной

Здравствуйте, дорогие читатели!  Настало время очередного интервью с приглашенным дизайнером! Сегодня у нас в гостях Елена Шарифуллина !



Я: Расскажи немного о себе. Где и с кем живешь, чем занимаешься по жизни?
Е: Здравствуйте! Меня зовут Елена. Я живу в небольшом провинциальном сибирском городе, медведи у нас по улицам не ходят, но морозы настоящие. Личность я творческая увлекающаяся, но сейчас я больше мама и жена. По образованию я инженер-конструктор швейных изделий, закончила художественную школу и с детства люблю hand made.


Я: Когда ты начала заниматься рукоделием? Покажи свою первую работу.
Е: К поиску и освоению новых видов рукоделий для меня послужила растущая дочка, хотелось научить ее чему то новому и интересному. Первая открытка была из картона для детского творчества.



Я: Много ли своего времени тратишь на творчество?
Е: На творчество удается выделить около двух часов 2-3 раза в неделю.

Я: Делаешь ли ты работы на заказ, или творишь только для себя? 
Е: Пока с моими работами знакомы только родные и близкие.

Я: У тебя уже есть опыт работы в ДК. Легко ли работать в команде? Выполнять работы к строго назначенному сроку и по конкретной теме?) Бывают ли трудности?
Е: Я состою в ДК двух блогов. В Хомячок Challenge в команде по квиллингу и в ATC-challenge. Работать в команде, в первую очередь очень интересно. Некоторые задания вдохновляют и работа делается на одном дыхании. А вот когда тема или техника новы и неизведанны для тебя сложнее, ты же не можешь сделать посредственную работу, чувствуешь свою ответственность перед блогом и читателями.

Я: Какой твой любимый стиль, техника в скрапбукинге? Какие мечтаешь освоить? (фото твоих работ)
Е: Не могу сказать, что я определилась со своим стилем,мне многое нравится и Shabby chic (Шебби шик), и американский стиль, Clean & Simple, в моих работах чаще прямые линии, простые композиции.


Мечтаю освоить Steampunk (Стимпанк), даже есть уже один маленький шажок.


Я: Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?
Е: комплект из обложки на паспорт и открытки - люблю его за свежесть,для меня он воплощение легкости и нежности.

Серия АТС "Путешествие в увлекательный мир Барджелло." В процессе вышивки этих АТС я не только познакомилась с потрясающей флорентийской вышивкой, но и с потрясающей страной Флоренцией.

Дерево в технике квиллинг очень дорого для меня. Работа сделана для моего папы. Очень долго вынашивала идею и осталась безумно довольна результатом. Панно висит на самом видном месте в доме моих родителей.


Я: Я просто обожаю бывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, покажешь свое рабочее место? Расскажи о любимых материалах, производителях и инструментах!
Е: Это страшно, но рабочего места у меня нет ))) Материалы храню в плательном шкафу в прихожей, а творю на кухонном столе и подоконнике. Из материалов люблю бумагу, именно она меня вдохновляет. Недавно приобрела ММЕ и Melissa Frances фантастическая бумага.

Я: я увидела что больше всего в твоем блоге, помимо открыток, постов с АТС и квиллингом. Твои работы в технике квиллинг мне особенно понравились! Расскажи нам немного об этих направлениях. Почему они тебе нравятся?
Е: Квиллинг я начала осваивать полтора года назад. Тогда это оказался очень доступный вид творчества, кроме полосок бумаги и клея ПВА ничего не нужно. Квиллинг это очень увлекательно, из простых форм складываются объемные и плоскостные композиции.

Я: Есть ли опытные мастера, которые тебе особенно нравятся, работы которых тебя вдохновляют, которым ты пытаешься подражать? (ссылки, имена)
Е: Да конечно такие мастера есть. Конечно есть мастера очень известные, с творчеством которых знаком каждый кто заинтересовался скрапом. Но я восхищаюсь и вдохновляюсь творчеством Нины и ее блогом "Грезы", Ольгой "О,кей", Екатериной Вовк из зарубежных zielonookabeti

Я: Могла бы ты поделиться с нашими читателями каким –то секретом своего мастерства, дать полезный для творческого процесса совет?)
Е: Я советую всем творить с довольствием, черпать вдохновение в каждом дне. Вдохновляйтесь простыми вещами - хорошей погодой, улыбками детей, вкусной едой, своей любимой чайной чашкой.


Вот такие чудесные АТСочки подготовила Елена для нашего челлендж-блога:

Нарисованы матешки акварельными красками и гелевой рукой на бумаге для черчения. Поворотным механизмом служит маленький братс, между самой матрешкой и основой проложен маленький кусочек гофрокартона. Основа скрапбумага. 

Мы награждаем Вас удостоверяющим сертификатом :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий